Учебный план

Взаимодействие с другими людьми

В Porters Grange наша цель - предоставить каждому ребенку обширную и сбалансированную учебную программу, которая способствует росту знаний и понимания, одновременно развивая навыки. Мы стремимся к тому, чтобы учебный план активно вовлекал учащихся и позволял хорошо или лучше учиться. На протяжении всей нашей учебной программы мы внимательно следим за тем, чтобы поддерживать наших детей в их духовном, нравственном, социальном и культурном развитии. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о SMSC.

В школе мы преподаем историю, географию, искусство и технологии дизайна (DT) в рамках нашей «Связанной учебной программы». Другие предметы, такие как PSHE, RE, французский язык, музыка и физкультура, преподаются отдельно, хотя связи с этими предметами устанавливаются, когда они действительно расширяют возможности обучения. Мы считаем, что такой комбинированный подход позволяет детям установить связь между навыками, которые они используют в каждом предмете, и закрепить свое обучение в разных областях. Английский язык, математика и компьютерные навыки также преподаются в рамках Connected Curriculum. У каждого семестра есть своя «тема», и через нее доставляется содержание национальной учебной программы. Мы запланировали возможности для детей развивать свои навыки по каждому предмету и расти, чтобы стать уверенными и независимыми учениками.

Ниже представлены полезные документы, относящиеся к нашей связанной учебной программе и науке.

Учителя 1-го класса используют оперативное планирование, чтобы предоставить своим детям значимые возможности для обучения.

английский

Взаимодействие с другими людьми

Все ученики участвуют в ежедневном уроке английского языка, на котором основное внимание уделяется развитию ключевых навыков орфографии, лексики, грамматики и пунктуации. Всем детям рекомендуется писать самостоятельно, часто используя в качестве стимула хорошо известные рассказы. В дополнение к ежедневным урокам английского языка на KS1 преподается фонетика, а орфография и почерк преподаются во всей школе.

Взаимодействие с другими людьми

Акустика

В Porters Grange мы преподаем «Синтетическую акустику» по программе «Буквы и звуки». Детей знакомят с Фазой 1 программы в нашем детском саду. На начальном этапе дети узнают, что слова разбиваются на небольшие звуковые единицы, называемые фонемами. В течение 1 и 2 классов дети выучат все 44 фонемы (или звуки) английского языка.

Первый этап «Буквы и звуки» концентрируется на развитии у детей навыков говорения и аудирования и закладывает основы для звуковой работы, которая начинается на этапе 2. На этапе 1 акцент делается на том, чтобы дети распознавали звуки вокруг себя и готовили их к развитию устного смешения и навыки сегментации.
Фаза 1 разделена на семь аспектов. Каждый аспект состоит из трех нитей:

* Настройка на звуки (слуховая дискриминация)

* Прослушивание и запоминание звуков (слуховая память и последовательность)

* Разговор о звуках (развитие словарного запаса и понимание языка)

Затем дети проходят этапы 2–6 во время ключевого этапа 1. Они учатся читать и писать слова, используя свои звуковые знания. Мы используем широкий спектр методов обучения и ресурсов на наших ежедневных занятиях по фонетике. Например, в 1 классе детей попросят читать слова во время занятий по обучению буквам и звукам. Некоторые слова - настоящие, а другие - псевдослова (или чужие слова).


Обучение фонетике продолжается на протяжении всего ключевого этапа 2 для поддержки и развития навыков чтения и правописания.

Взаимодействие с другими людьми

Чтение книг

Сначала наших детей знакомят с целым рядом книг, которые можно расшифровать. Это помогает познакомить наших детей с различными звуками букв. У нас также есть широкий выбор художественных и научно-популярных книг для чтения, которые позволяют детям развивать навыки чтения и расширять свой опыт чтения различных текстов. Чтение преподается посредством самостоятельного, управляемого и многоуровневого чтения всего класса. Ожидается, что дети будут регулярно читать дома, чтобы развивать способность распознавать слова, беглость речи и получать удовольствие от чтения.

Книжные группы

Все наши книги для чтения организованы в «книжные группы», что позволяет сгруппировать книги в соответствии с их уровнем сложности. По мере развития навыков чтения дети будут перемещаться по книжным группам. Учитель направляет детей в выборе книги, чтобы они могли получить доступ к тексту и понять его содержание. Детям предлагается выбрать книги, охватывающие диапазон художественной и научно-технической литературы .

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Библиотечные книги
Дети в нашей школе берут книги из нашей замечательной библиотеки, в которой есть множество художественных и научно-популярных текстов. Дети ходят в библиотеку каждую неделю вместе со своим классом, и им предлагается выбрать до 3-х книг по своему выбору. Эти книги можно забрать домой, чтобы поделиться с семьей и друзьями.

Мы поощряем чтение для удовольствия, и в течение года для этого проводятся различные мероприятия, такие как Неделя книги, Неделя поэзии, книжные ярмарки и посещение авторов.

Ранние годы

Год 1

2 год

3 год

4 год

5-й год

Сирень

Синий

Фиолетовый

коричневый

KS2 Синий

KS2 Красный

Розовый

Зеленый

Золото

Серый

красный

апельсин

белый

6 год

Желтый

Бирюзовый

Лайм

Бесплатное чтение

Наш подход к математике

В начальной школе и детском саду Porters Grange мы верим, что математика - это инструмент повседневной жизни. Это целая сеть концепций и отношений, которые обеспечивают способ взглянуть на мир и понять его смысл. Он используется для анализа и передачи информации и идей, а также для решения ряда практических задач и проблем реальной жизни.

Взаимодействие с другими людьми

Наша цель - развивать математиков с помощью:

  • положительное отношение к математике и осознание увлечения математикой;

  • компетентность и уверенность в математической беглости, понятиях и навыках;

  • умение решать проблемы, рассуждать, мыслить логически, работать системно и точно;

  • инициативность и умение работать как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими;

  • умение общаться по математике;

  • способность использовать и применять математику в учебной программе и в реальных жизненных ситуациях;

  • понимание математики через процесс исследования и эксперимента.

Для родителей мы стремимся:

  • участвовать в обучении своих детей, поддерживая методы расчетов, используемые в школе, и обеспечивая выполнение домашних заданий в соответствии с их способностями.

Учебный план:

С 1 по 6 классы мы используем математику без проблем. Программа «Математика без проблем» основана на сингапурском методе преподавания математики и проводится в группах с разными способностями. Мы также считаем, что математические навыки следует развивать и использовать в рамках учебной программы, при этом учителя должны четко устанавливать связи с детьми по мере их появления.

Взаимодействие с другими людьми

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этапы математических расчетов.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

PSHE & RSE

Взаимодействие с другими людьми

Наша цель - предоставить широкую и инклюзивную учебную программу PSHE, которая наделяет детей знаниями, навыками и атрибутами, позволяющими им оставаться здоровыми и безопасными, в то же время готовясь к работе и жизни в нашем местном сообществе и современной Великобритании. В нашей учебной программе делается особый упор на эмоциональную грамотность, повышение устойчивости и воспитание психического и физического здоровья, чтобы дети могли полностью раскрыть свой потенциал и внести позитивный вклад в многообразное общество, в котором мы живем. Мы включаем защищенные характеристики расы, сексуальной ориентации, веры и убеждений, пола, инвалидности, гендерной идентичности, брака и гражданского партнерства, беременности и материнства и возраста в нашу учебную программу.

Взаимодействие с другими людьми

Наша учебная программа вдохновлена ​​ассоциацией PSHE и руководствуется ею, что позволяет нашим детям изучать три основные темы: здоровье и благополучие, жизнь в более широком мире и отношения. Детям предоставляется возможность изучить каждую из этих тем дважды в течение учебного года. Обучая PSHE и RSE, мы помогаем нашим детям защитить себя, ожидать уважения и иметь возможность сказать «нет», обучая их согласию. Наши обзоры PSHE также обеспечивают гибкость учебной программы для изучения предметов, актуальных для школьной жизни и нашего сообщества в то время.

В раннем возрасте детям помогают управлять эмоциями, развивать позитивное самосознание, ставить перед собой простые цели и обрести уверенность в своих силах.

На ключевых этапах 1 и 2 первоначальная тематическая оценка включена в наш обзор, чтобы обеспечить адаптацию к индивидуальным и групповым потребностям. Затем мы планируем наши еженедельные уроки, чтобы способствовать развитию знаний, навыков и словарного запаса. Тем не менее, у нас также есть возможность изучать PSHE и RSE на еженедельной основе посредством обсуждений и межучебных мероприятий.

На протяжении всей нашей учебной программы мы продолжаем предоставлять нашим детям возможности для обогащения, которые поддерживают наше обучение.

Если у вас есть дополнительные вопросы по учебной программе, пожалуйста, обращайтесь в офис школы, и кто-нибудь будет более чем счастлив помочь.

The Curriculum

At Porters Grange, our aim is to provide every child with a broad and balanced curriculum which fosters growing knowledge and understanding whilst developing skills. We aspire to have a curriculum that actively engages learners and enables good or better progress. Throughout our curriculum we look carefully to support our children with their spiritual, moral, social and cultural development. Please click here for more information about SMSC.

 

As a school, we teach history, geography, art and design technology (DT) through our 'Connected Curriculum'. Other subjects such as PSHE, RE, French, Music and PE are taught separately although connections are made with these subjects when it will really enrich learning opportunities. We believe that this combined approach allows children to make links between the skills that they use in each subject and to consolidate their learning in different areas. English, maths and computing skills are also taught within the Connected Curriculum. Each term has a different ‘topic’ as its focus, and through this the content of the National Curriculum is delivered. We have planned opportunities for children to develop their skills in each subject and grow to become confident, independent learners.

Laid out below are useful documents relating to our Connected Curriculum and Science. 

 

Year 1 teachers use in-the-moment planning to provide meaningful learning opportunities for their children.

Autumn 2018


 

English
 

All pupils participate in a daily English lesson which focuses on the development of the key skills of spelling, vocabulary, grammar and punctuation. All children are encouraged to write independently, often using well known stories as a stimulus. In addition to the daily English lesson, Phonics is taught in KS1 and spelling and handwriting are taught throughout the school. 

Phonics

At Porters Grange we teach 'Synthetic Phonics' using the Letters and Sounds programme. The children are introduced to Phase 1 of the programme in our Nursery. During the Foundation Stage children learn that words are broken up into small units of sound, called phonemes. During years 1 and 2 the children will learn all 44 phonemes (or sounds) in the English language.

Phase One of Letters and Sounds concentrates on developing children's speaking and listening skills and lays the foundations for the phonic work which starts in Phase 2. The emphasis during Phase 1 is for children to recognise the sounds around them and prepare them to develop oral blending and segmenting skills.
Phase 1 is divided into seven aspects. Each aspect contains three strands:

*         Tuning in to sounds (auditory discrimination)

*         Listening and remembering sounds (auditory memory and sequencing)

*         Talking about sounds (developing vocabulary and language comprehension)

The children then progress through Phases 2 to 6 during Key Stage 1. They learn how to read and spell words using their phonic knowledge. We use a wide range of teaching techniques and resources in our daily phonics sessions. For example in Year 1, children will be asked to read words during letters and sounds teaching sessions. Some of the words are real words and the others are pseudo words (or alien words). 


The teaching of phonics continues throughout Key Stage 2 to support and develop reading and spelling skills.

Reading Books

At first, our children are introduced to a range of books which can be decoded. These help to introduce our children to different phonic letter sounds. We also have a wide variety of both fiction and non-fiction reading books to enable children to develop reading skills and broaden their experience of a variety of texts. Reading is taught through independent, guided and whole class (layered) reading. Children are expected to read regularly at home to develop their word recognition, fluency and enjoyment of reading.

Book Bands

All our reading books are organised into 'book bands', which is a way of grouping books according to their level of difficulty. The children will move through the book bands as their reading skills develop. The children are guided in their choice of book by their teacher to ensure they can access the text and understand the content. The children are encouraged to select books which cover a range of fiction and non-fiction genres.

Library Books
Children at our school borrow books from our wonderful library which has a vast range of fiction and non-fiction texts. The children visit the library each week with their class and are encouraged to choose up to 3 books of their choice. These books can be taken home to share with their family and friends. 

We encourage reading for pleasure and there are various events during the year designed to encourage this such as Book Week, Poetry Week, book fairs and visiting authors. 

Early Years

Year 1

Year 2

Year 3

Year 4

Year 5

Lilac

Blue

Purple

Brown

KS2 Blue

KS2 Red

Pink

Green

Gold

Grey

Red

Orange

White

Year 6

Yellow

Turquoise

Lime

Free reading

Our Approach to Maths
 

At Porters Grange Primary and Nursery School we believe that mathematics is a tool for everyday life. It is a whole network of concepts and relationships which provide a way of viewing and making sense of the world. It is used to analyse and communicate information and ideas and to tackle a range of practical tasks and real life problems.

It is our aim to develop mathematicians with:

  • a positive attitude towards mathematics and an awareness of the fascination of mathematics;

  • competence and confidence in mathematical fluency, concepts and skills;

  • an ability to solve problems, to reason, to think logically and to work systematically and accurately;

  • initiative and an ability to work both independently and in cooperation with others;

  • an ability to communicate mathematics;

  • an ability to use and apply mathematics across the curriculum and in real life situations;

  • an understanding of mathematics through a process of enquiry and experiment.

 

We aim for parents:

  • to be involved in the learning of their children through supporting the calculation methods used at the school and ensuring homework is completed to the best of their children’s abilities.

 

Curriculum:

Currently in Years 1, 2, 3, 4 and 5 we use Maths No Problem.  Maths No Problem is a program built around the Singapore method of teaching mathematics and is delivered in mixed ability groups.  Year 6 set for mathematics and individual teachers plan for the needs of their children.

We also believe that mathematical skills should be developed and referred to across the curriculum with teachers making links explicit to the children as they arise.

 

Homework:

It is our school policy to provide parents and carers with opportunities to work with their children at home.  These activities may only be brief, but are valuable in promoting children’s learning in mathematics.  Currently we are using the Education City homework module for Years 2-6 with the computing suite open to a year group each lunch for homework support.

Please click here for our Maths Calculations Stages.

If you have any further questions about the curriculum please feel free to contact the school office and somebody will be more than happy to help.

Call us:

01702 468047

Find us: 

Porters Grange Primary School & Nursery, Lancaster Gardens, Southend on Sea, Essex, SS1 2NS

                  Part of the Portico Academy Trust - opening doors, unlocking potential - www.porticoacademytrust.co.uk

                  59 Ronald Hill Grove, Leigh-On-Sea, Essex, SS9 2JB - 01702 478593